Кейс: Создание интернет-магазина по доставке пиццы

О компании: Шашлык&Пицца - это служба доставки пиццы, пирогов и шашлыка в Одинцово и Лесном городке. Помимо интернет-магазина существует кафе, которое расположено по адресу: Лесной городок, ул.Центральная, д.23. Работают как доставка, так и самовывоз.

Основная цель проекта: создать интернет-магазин по доставке еды, а также привлечь посетителей в кафе по адресу: Лесной городок, ул.Центральная, д.23.

Услуга проекта: Создание интернет-магазина по доставке пиццы, пирогов и шашлыка.

Клиент: Шашлык&Пицца.

Сайт: https://shashlikpizza.ru.

CMS: WordPress.

Плагины: WooCommerce, СБИС Престо.

ПРОБЛЕМА

У компании Шашлык&Пицца отсутствовал сайт, а в кафе было недостаточно клиентов.

ЗАДАЧА

Создать работающий и функциональный сайт для компании Шашлык&Пицца, который будет привлекать клиентов из органического поиска, с Яндекс-карт и Google-карт, быть оптимизированным для SEO, с удобным пользовательским интерфейсом, сервисом онлайн-доставки. Также клиентом была поставлена задача интегрировать сайт с приложением СБИС Престо (система автоматизации ресторанов, кафе).

Дело в том, что готовые решения по интеграции WooCommerce, на котором планировалось развернуть интернет-магазин, и СБИС Престо отсутствуют. Необходимо было написать код и создать плагин, позволяющий отправлять данные с сайта в СБИС Престо и обратно из СБИС Престо на сайт.

Из-за специфики бизнеса по доставке пиццы, целевую аудиторию проекта составляют все жители Лесного Городка, Одинцово и населенных пунктов в радиусе 10 км. Однако для систематизации вся ЦА была разделена на 5 групп:

  1. Мужчины (23-50 лет). Используют сайт по доставке еды, потому что не имеют времени на готовку, не менее 7 раз в неделю.
  1. Женщины (23-50 лет). Как правило, не состоящие в браке. Сайтом пользуются в целях экономии времени, которое предпочитают тратить на отдых и работу.
  1. Сотрудники офисов.
  1. Семейные пары. Пользуются сайтом 1-3 раза в неделю.
  1. Студенты и школьники. Делают заказы не чаще 1 раза в неделю.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА

  1. Анализ. Разработка интернет-магазина по доставке пиццы проходила в несколько этапов. В начале нами было проведено маркетинговое исследование, произведено юзабилити-тестирование сайтов конкурентов, после чего мы перешли к техническому заданию.
  2. ТЗ. Было написано подробное техническое задание, в котором мы отразили требования к сайту по цветовой гамме, расположению разделов и функционалу.
  1. Проектирование. На этом этапе нашей главной задачей было учесть все пожелания клиента. Прежде чем перейти к дизайну, мы создали прототип будущего сайта, при котором учли все интересы клиента.
  1. Дизайн. На этапе дизайна был разработан логотип, банеры и отрисованы макеты страниц.
  1. Сборка, тестирование, запуск. Был разработан вид вариативной карточки товара. Проверка отправки заказа на e-mail покупателя и продавца.
  1. Интеграция с СБИС Престо. Был написан код, создан и внедрен крутой плагин, позволяющий отправлять данные с сайта в СБИС Престо и обратно из СБИС Прест на сайт.

РЕЗУЛЬТАТ

На выходе был получен оптимизированный, удобный, функциональный интернет-магазин по доставке пиццы, соответствующий тенденциям 2021 года который:

  • Приносит прибыль;
  • Приводит новых клиентов;
  • Увеличивает узнаваемость бренда;
  • Предлагает вкусные пиццу, пироги и шашлык по доступным ценам.
  • Позволяет оператору, видеть и обрабатывать заказы из одного интерфейса СБИС Престо.

СТАТИСТИКА ЗА ПЕРВЫЕ 6 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ:

 

Количество заказов с сайта: 1 020

Количество звонков с сайта: 508

Количество заявок с сайта: 867

 

Суммарное количество визитов: 5 478

Количество посетителей за отчетный период: 2 881

Суммарное количество просмотренных страниц: 21 096

 

Сайт выведен на 1 страницы Яндекс и Google по всем продвигаемым запросам.

 

На Яндекс-картах получен рейтинг 4.7

На Google-картах получен рейтинг 4.8

Свяжитесь с нами, чтобы получить скидку на создание сайта