Кейс: Создание интернет-магазина по доставке пиццы
О компании: Шашлык&Пицца - это служба доставки пиццы, пирогов и шашлыка в Одинцово и Лесном городке. Помимо интернет-магазина существует кафе, которое расположено по адресу: Лесной городок, ул.Центральная, д.23. Работают как доставка, так и самовывоз.
Основная цель проекта: создать интернет-магазин по доставке еды, а также привлечь посетителей в кафе по адресу: Лесной городок, ул.Центральная, д.23.
Услуга проекта: Создание интернет-магазина по доставке пиццы, пирогов и шашлыка.
Клиент: Шашлык&Пицца.
Сайт: https://shashlikpizza.ru.
CMS: WordPress.
Плагины: WooCommerce, СБИС Престо.
ПРОБЛЕМА
У компании Шашлык&Пицца отсутствовал сайт, а в кафе было недостаточно клиентов.
ЗАДАЧА
Создать работающий и функциональный сайт для компании Шашлык&Пицца, который будет привлекать клиентов из органического поиска, с Яндекс-карт и Google-карт, быть оптимизированным для SEO, с удобным пользовательским интерфейсом, сервисом онлайн-доставки. Также клиентом была поставлена задача интегрировать сайт с приложением СБИС Престо (система автоматизации ресторанов, кафе).
Дело в том, что готовые решения по интеграции WooCommerce, на котором планировалось развернуть интернет-магазин, и СБИС Престо отсутствуют. Необходимо было написать код и создать плагин, позволяющий отправлять данные с сайта в СБИС Престо и обратно из СБИС Престо на сайт.
Из-за специфики бизнеса по доставке пиццы, целевую аудиторию проекта составляют все жители Лесного Городка, Одинцово и населенных пунктов в радиусе 10 км. Однако для систематизации вся ЦА была разделена на 5 групп:
- Мужчины (23-50 лет). Используют сайт по доставке еды, потому что не имеют времени на готовку, не менее 7 раз в неделю.
- Женщины (23-50 лет). Как правило, не состоящие в браке. Сайтом пользуются в целях экономии времени, которое предпочитают тратить на отдых и работу.
- Сотрудники офисов.
- Семейные пары. Пользуются сайтом 1-3 раза в неделю.
- Студенты и школьники. Делают заказы не чаще 1 раза в неделю.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА
- Анализ. Разработка интернет-магазина по доставке пиццы проходила в несколько этапов. В начале нами было проведено маркетинговое исследование, произведено юзабилити-тестирование сайтов конкурентов, после чего мы перешли к техническому заданию.
- ТЗ. Было написано подробное техническое задание, в котором мы отразили требования к сайту по цветовой гамме, расположению разделов и функционалу.
- Проектирование. На этом этапе нашей главной задачей было учесть все пожелания клиента. Прежде чем перейти к дизайну, мы создали прототип будущего сайта, при котором учли все интересы клиента.
- Дизайн. На этапе дизайна был разработан логотип, банеры и отрисованы макеты страниц.
- Сборка, тестирование, запуск. Был разработан вид вариативной карточки товара. Проверка отправки заказа на e-mail покупателя и продавца.
- Интеграция с СБИС Престо. Был написан код, создан и внедрен крутой плагин, позволяющий отправлять данные с сайта в СБИС Престо и обратно из СБИС Прест на сайт.
РЕЗУЛЬТАТ
На выходе был получен оптимизированный, удобный, функциональный интернет-магазин по доставке пиццы, соответствующий тенденциям 2021 года который:
- Приносит прибыль;
- Приводит новых клиентов;
- Увеличивает узнаваемость бренда;
- Предлагает вкусные пиццу, пироги и шашлык по доступным ценам.
- Позволяет оператору, видеть и обрабатывать заказы из одного интерфейса СБИС Престо.
СТАТИСТИКА ЗА ПЕРВЫЕ 6 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ:
Количество заказов с сайта: 1 020
Количество звонков с сайта: 508
Количество заявок с сайта: 867
Суммарное количество визитов: 5 478
Количество посетителей за отчетный период: 2 881
Суммарное количество просмотренных страниц: 21 096
Сайт выведен на 1 страницы Яндекс и Google по всем продвигаемым запросам.
На Яндекс-картах получен рейтинг 4.7
На Google-картах получен рейтинг 4.8